Наши педагоги

 8D_LgjeNt9M ОЛЬГА  АГАПОВА

Группы: Младшая группа мини-сада

Образование:

1)Окончила хореографическую школу по специальности педагог-хореограф.

2)Высшее педагогическое образование по специальности учитель начальных классов.

Опыт работы:

1) Гастролировала с ансамблем народного творчества по России и Германии, занимая призовые места.

2) Педагог в детском лагере

3) Педагог в детском саду

 

"Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь может лишь тот, кто сам горит". (Плутарх)

Педагог должен быть примером для детей. Будучи мамой и педагогом младшей группы, я считаю выжным постоянно совершенствоваться и искать вдохновение. А вдохновляют нас, по большей части, наши же детки!)

 

4E526BC4-C87B-41FE-88E4-B623FB9B1376 АННА МИНДЗЯК

Группы: Старшая группа мини-сада

Образование: 

1) Педагогическое образование по специальности учитель начальной школы и английского языка начальной школы

2) Повышение квалификации "Челябинский педагогический университет". Современные педагогические  технологии развития детей в условиях введения Федерального государственного стандарта

Опыт работы:

1) Педагог в детском саду

2) Педагог в детском лагере

 

"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми"

"Если педагог соединяет в себе любовь к делу и любовь к детям, он - совершенный педагог"

"Дети - цветы жизни. Это так и есть. Ведь сколько радости они приносят любящим родителям только своим появлением на свет. Мы готовы для своих детей абсолютно на все. Они - наше будущее и настоящее, наш смысл жизни. Поэтому лучшее воспитание - это личный пример"

 

TUgAQG-jqzQ ЕЛЕНА СТАДНИК

Группы: Средняя группа мини-сада

Образование: Высшее педагогическое

Опыт работы: 

1) Индивидуальные занятия с дошкольниками

2) Работа няней с детьми разного возраста (от 1.5 лет)

3) Воспитатель в детском саду

 

"...Как хочется сделать детей счастливыми, дать им всё, что в моих силах"

 

Яна ЯНА БЕЗРУКОВА

Группы: английский язык от 2-х лет

Образование: 

1) Высшее педагогическое образование по специальности учитель иностранного языка

2) Курсы "The London school" с носителями языка

3) Повышение квалификации в Институте развития образования "Современные подходы к организации образовательной деятельности"

4) Повышение квалификации в Институте развития образования "Обновление содержания дошкольного образования, создание оптимальных условий для физического и личностного становления ребёнка"

Опыт работы:

1) Учитель немецкого языка в школе

2) Преподаватель немецкого языка (Немецкий дом), языковая студия "Interlinqua"

3) Воспитатель в детском саду

4) Педагог дополнительного образования (английского языка)

"... Уча других - мы учимся сами" (Л. Сенека)

"... Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь" (В. Ключевский)

     

ZWEjZehzcpw    АННА МАЛИНИНА

Группы: раннее развитие для малышей (тодлер-группы)

Образование: 

1) Карагандинский Государственный Университет им. Е. А. Букетова по специальности "педагогика и психология"

2) Музыкальная школа по классу аккордеона

3) Цикл занятий "Йога и аюрведа", "Основные принципы Ишвара йоги"

Опыт:

1) Педагог-психолог в группах выходного дня НРФ поддержки материнства и детства "Сотворение"

2) Индивидуальные занятия для дошкольников

3) Инструктор в группах Йога для детей

4) Педагог-психолог в группах раннего развития. Индивидуальные консультации для родителей

 

"... Бесполезно готовится к жизни, поскольку жизнь непредсказуема. Как бы вы хорошо не приготовились, неожиданное событие застанет вас врасплох. Научиться жить можно только исподволь: например привыкая быстро принимать решения. А для этого ребенок должен действовать свободно. Только свободный человек способен справиться с непредвиденным." (Мария Монтессори)

"Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему быть не тобой, а собой."

"Самое лучшее лекарство для ребенка и вообще человека - любовь и забота... А если не помогает - увеличьте дозу!"

 

Оксана   ОКСАНА СМИРНОВА

Группы: шахматы

Образование: БФУ им. И. Канта по специальности "филолог-преподаватель"

Опыт работы: 

1) педагогическая практика в детском центре г. Вильнюс

2) Тренер по шахматам

3) Учитель русского языка и литературы в общеобразовательной школе

 

"Главное не предмет, который мы учим, а личность, которую мы формируем.

Необходимо учиться самой, чтоб иметь право учить других"

 

photo_2018-07-08_22-35-58 ЕКАТЕРИНА ФРОЛОВА

Группы: раннее развитие для малышей (тодлер-группы)

Образование: 

1) Уральский Государственный Педагогический Университет по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед

2) Челябинский Высший музыкальный колледж дирижерско-хоровое отделение

Опыт работы:

1) Музыкальный руководитель в детском саду

2) Педагог-дефектолог в детском саду компенсирующего типа

3) Педагог-дефектолог в Институте Коррекционной педагогики Российской Академии Образования (г. Москва)

"...Ребенок - это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче жизни взрослых."  (Антон Макаренко)

"... Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги" (Антон Макаренко)

 

4Ii3VEFxrL4    ЮЛИЯ СНЕТКОВА                                        

Группы: хореография.

Образование:

1)Окончила хореографическую школу по специальности педагог-хореограф.

2)Высшее педагогическое образование по специальности учитель начальных классов.

Опыт работы:

1) Гастролировала с ансамблем народного творчества по России и Германии, занимая призовые места.

2) Работала педагогом-хореографом в детском лагере 2 года.

 

"…На уроках хореографии у детей формируется красивая осанка, развиваются все группы мышц и пластика тела. Дети получают умения и навыки танцевального искусства, учатся понимать и слышать музыку, тактильно общаются со сверстниками."

"Танцы – это движение! Движение – это жизнь!"

 

PqrYqIdVS1Q   ДАРЬЯ ГОРШКОВА.                                            

Группы: мини-сад.

Образование:

высшее педагогическое образование БФУ им. И. Канта

Опыт работы:

1) Три года работала няней с детьми совершенно разного возраста (от 1,6 – до 5 лет).

2) Проходила стажировку в детском садике в городе Вильнюс.

3) Занималась частной практикой репетиторства.

 

«…Дети – это цветы жизни. И это не простые слова.  Все мы знаем, как просто затоптать цветок, как он хрупок, и что любым резким движением  можно его сломать. 

И мы должны сохранить всех детей, которых нам посчастливилось растить,  такими же светлыми и чистыми, какими они пришли в этот мир. Мы всего лишь должны помочь  им стать собой, увидеть, кем они уже являются, и поучаствовать в развитии заложенных в них талантов.

Именно в дошкольном возрасте проходят самые важные годы в жизни человека: закладываются жизненные ценности,  воспитывается  характер и, конечно же, формируется ощущение себя как личности. Детям в этом возрасте нужна любовь, забота, понимание и принятие.

Я хочу, чтобы наши детки выросли счастливыми, добрыми, талантливыми и справедливыми. 

Каждый приходящий к нам ребёнок  уникальный  по своей природе и мы с любовью относимся к каждому из них».