Наши педагоги

 даша   ДАРЬЯ ГОРШКОВА                                            

Группы: Старшая группа мини-сад, старший педагог

Образование:

высшее педагогическое образование БФУ им. И. Канта

Опыт работы:

1) Три года работала няней с детьми совершенно разного возраста (от 1,6 – до 5 лет).

2) Проходила стажировку в детском садике в городе Вильнюс.

3) Занималась частной практикой репетиторства.

4) Работает педагогом с 2014 года

 

Дарья считает, что именно в дошкольном возрасте проходят самые важные годы в жизни человека: закладываются жизненные ценности,  воспитывается  характер и, конечно же, формируется ощущение себя как личности. Детям в этом возрасте нужна любовь, забота, понимание и принятие. 

"Я хочу, чтобы наши детки выросли счастливыми, добрыми, талантливыми и справедливыми. Каждый приходящий к нам ребёнок  уникальный  по своей природе и мы с любовью относимся к каждому из них".

 

наташа   НАТАЛЬЯ ГЕЛЬМАНОВА

Группы: Первая младшая группа мини-сада

Образование:

1) высшее экономическое

2) профессиональная переподготовка по программе "дошкольное образование"

3) полный курс обучения по специальности младшая медицинская сестра

Опыт работы:

1) Работает педагогом с 2015 года

 

Наталья  - очень искренний, чуткий и внимательный педагог. Всегда с большой любовью и трепетом относится к каждому ребенку. Наталья полна идей, знает как увлечь ребенка и умело передает малышам знания и навыки, а дети, в свою очередь, испытывают к Наталье самые теплые чувства и привязанность 

 

женя  ЕВГЕНИЯ ИСТОМИНА

Группы: Средняя группа мини-сада

Образование:

1) высшее экономическое

2) профессиональная переподготовка по программе "педагогика и методика дошкольного образования"

Опыт работы:

1) Работает педагогом с 2013 года

 

Имеет большой опыт общения с детьми, умеет заинтересовать и увлечь занятиями любого непоседу. Творческая и позитивная личность, увлечённая работой и любящая детей. Искренний, чуткий и просто хороший человек! 

 

яна ЯНА БЕЗРУКОВА

Группы: английский язык от 2-х лет

Образование: 

1) Высшее педагогическое образование по специальности учитель иностранного языка

2) Курсы "The London school" с носителями языка

3) Повышение квалификации в Институте развития образования "Современные подходы к организации образовательной деятельности"

4) Повышение квалификации в Институте развития образования "Обновление содержания дошкольного образования, создание оптимальных условий для физического и личностного становления ребёнка"

 

Яна - открытый и интересный человек, дети очень тянутся к ней и даже самые маленькие с удовольствием бегут на занятия. Это и понятно, ведь Яна играет с детьми, лепит, рисует, делает аппликации, танцует с ними и поет. И все это в сопровождении английской речи. Так что ребята, сами того не замечая, уже начинают использовать новые слова в общении)

     

photo_2018-07-08_22-35-58 ЕКАТЕРИНА ФРОЛОВА

Группы: раннее развитие для малышей (тодлер-группы)

Образование: 

1) Уральский Государственный Педагогический Университет по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед

2) Челябинский Высший музыкальный колледж дирижерско-хоровое отделение

Опыт работы:

1) Музыкальный руководитель в детском саду

2) Педагог-дефектолог в детском саду компенсирующего типа

3) Педагог-дефектолог в Институте Коррекционной педагогики Российской Академии Образования (г. Москва)

"...Ребенок - это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче жизни взрослых."  (Антон Макаренко)

"... Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги" (Антон Макаренко)

 

 

Оксана   ОКСАНА СМИРНОВА

Группы: шахматы

Образование: БФУ им. И. Канта по специальности "филолог-преподаватель"

Опыт работы: 

1) педагогическая практика в детском центре г. Вильнюс

2) Тренер по шахматам

3) Учитель русского языка и литературы в общеобразовательной школе

 

"Главное не предмет, который мы учим, а личность, которую мы формируем.

Необходимо учиться самой, чтоб иметь право учить других"