Наши педагоги

 8D_LgjeNt9M ОЛЬГА  АГАПОВА

Группы: Младшая группа мини-сада

Образование:

1)Окончила хореографическую школу по специальности педагог-хореограф.

2)Высшее педагогическое образование по специальности учитель начальных классов.

Опыт работы:

1) Гастролировала с ансамблем народного творчества по России и Германии, занимая призовые места.

2) Педагог в детском лагере

3) Педагог в детском саду

 

"Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь может лишь тот, кто сам горит". (Плутарх)

Педагог должен быть примером для детей. Будучи мамой и педагогом младшей группы, я считаю выжным постоянно совершенствоваться и искать вдохновение. А вдохновляют нас, по большей части, наши же детки!)

 

 -opf1x7gjP0     АНАСТАСИЯ ТИТАРЕНКО

Группы: Старшая группа мини-сада; музыкальные занятия в группах и индивидуально

Образование: КОМК им. С. В. Рахманинова по специальности артист-педагог

Опыт работы: 

1) педагог в детском лагере

2) педагог в КОМК им. С. В. Рахманинова по теоретическим музыкальным предметам

3) педагог в РМ им. Глиэра по классу скрипки

 

"... Самым важным явлением в детском саду, школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он - олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания." (Адольф Дистерверг)

 

ZWEjZehzcpw    АННА МАЛИНИНА

Группы: раннее развитие для малышей (тодлер-группы)

Образование: 

1) Карагандинский Государственный Университет им. Е. А. Букетова по специальности "педагогика и психология"

2) Музыкальная школа по классу аккордеона

3) Цикл занятий "Йога и аюрведа", "Основные принципы Ишвара йоги"

Опыт:

1) Педагог-психолог в группах выходного дня НРФ поддержки материнства и детства "Сотворение"

2) Индивидуальные занятия для дошкольников

3) Инструктор в группах Йога для детей

4) Педагог-психолог в группах раннего развития. Индивидуальные консультации для родителей

 

"... Бесполезно готовится к жизни, поскольку жизнь непредсказуема. Как бы вы хорошо не приготовились, неожиданное событие застанет вас врасплох. Научиться жить можно только исподволь: например привыкая быстро принимать решения. А для этого ребенок должен действовать свободно. Только свободный человек способен справиться с непредвиденным." (Мария Монтессори)

"Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему быть не тобой, а собой."

"Самое лучшее лекарство для ребенка и вообще человека - любовь и забота... А если не помогает - увеличьте дозу!"

 

Оксана   ОКСАНА СМИРНОВА

Группы: шахматы

Образование: БФУ им. И. Канта по специальности "филолог-преподаватель"

Опыт работы: 

1) педагогическая практика в детском центре г. Вильнюс

2) Тренер по шахматам

3) Учитель русского языка и литературы в общеобразовательной школе

 

"Главное не предмет, который мы учим, а личность, которую мы формируем.

Необходимо учиться самой, чтоб иметь право учить других"

 

4Ii3VEFxrL4    ЮЛИЯ СНЕТКОВА                                        

Группы: хореография.

Образование:

1)Окончила хореографическую школу по специальности педагог-хореограф.

2)Высшее педагогическое образование по специальности учитель начальных классов.

Опыт работы:

1) Гастролировала с ансамблем народного творчества по России и Германии, занимая призовые места.

2) Работала педагогом-хореографом в детском лагере 2 года.

 

«…На уроках хореографии у детей формируется красивая осанка, развиваются все группы мышц и пластика тела. Дети получают умения и навыки танцевального искусства, учатся понимать и слышать музыку, тактильно общаются со сверстниками.

Танцы – это движение! Движение – это жизнь!»

 

PqrYqIdVS1Q   ДАРЬЯ ГОРШКОВА.                                            

Группы: мини-сад.

Образование:

высшее педагогическое образование БФУ им. И. Канта

Опыт работы:

1) Три года работала няней с детьми совершенно разного возраста (от 1,6 – до 5 лет).

2) Проходила стажировку в детском садике в городе Вильнюс.

3) Занималась частной практикой репетиторства.

 

«…Дети – это цветы жизни. И это не простые слова.  Все мы знаем, как просто затоптать цветок, как он хрупок, и что любым резким движением  можно его сломать. 

И мы должны сохранить всех детей, которых нам посчастливилось растить,  такими же светлыми и чистыми, какими они пришли в этот мир. Мы всего лишь должны помочь  им стать собой, увидеть, кем они уже являются, и поучаствовать в развитии заложенных в них талантов.

Именно в дошкольном возрасте проходят самые важные годы в жизни человека: закладываются жизненные ценности,  воспитывается  характер и, конечно же, формируется ощущение себя как личности. Детям в этом возрасте нужна любовь, забота, понимание и принятие.

Я хочу, чтобы наши детки выросли счастливыми, добрыми, талантливыми и справедливыми. 

Каждый приходящий к нам ребёнок  уникальный  по своей природе и мы с любовью относимся к каждому из них».

 

EeJhwablXK8 АННА ЗАВЕРТЯЕВА.                                            

Группы: кружок по развитию речи. Индивидуальные занятия: дефектолог, логопед, клинический психолог.

Образование:

1) Высшее профессиональное БФУ им. Канта (2013 -2015)  Аспирантура по направлению «Медицинская психология»

2) Высшее профессиональное НОУ «Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга» (2013 г.) Специальность: клинический психолог.

3) Высшее профессиональное С(А)ФУ им. М.В.Ломоносова (Северный (Арктический) Федеральный Университет им. М.В.Ломоносова) (2011 г.) Специальность: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии; специализация – логопед

4) Свидетельство об окончании курса «Системный подход к семейному психологическому консультированию» (учебно-деловой центр Рост г. Северодвинск 2008 г.)

Деятельность:

1) Консультирование родителей об особенностях воспитания и развития ребенка.

 2) Разработка и проведение психологических исследований, участие в качестве экспериментатора в научной исследовательской деятельности в области психологии, дефектологии.

 3) Психологическое консультирование.

 4) Раннее развитие детей: использование комплексной методики (развитие речи, развитие психических процессов, формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие, развитие мелкой моторики, фонетическая и логопедическая ритмика).

 5) Подготовка к школе, обучение чтению, письму, речевое развитие.